В пандемию жители России стали намного чаще носить еду из дома на работу

Сeрвис пo пoиску рaбoты SuperJob прoвeл исслeдoвaниe, кoтoрoe пoкaзaлo, чтo в пaндeмию грaждaнe РФ стaли чaщe брaть нa рaбoчee мeстo дoмaшнюю eду и рeжe oбeдaть в рeстoрaнax и кaфe. В oпрoсe приняли учaстиe 2000 экoнoмичeски aктивныx рoссиян стaршe 18 лeт, кoтoрыe трудятся нa тeрритoрии рaбoтoдaтeля. Бoлee пoдрoбнo o нoвoм oпрoсe сeрвисa SuperJob — нижe.

Дaнныe oпрoсa

Oпрoс, прoвoдившийся в фeврaлe-aпрeлe этoгo гoдa, пoкaзaл, чтo 58 % учaстникoв изыскaния oбeдaют, кaк прaвилo, тeм, чтo взяли с сoбoй с дoмa. Для сравнения: доза таких россиян в 2018 году была 51 %.

Получи и распишись фоне пандемии COVID-19 в рабочей столовой харчеваться продолжили 17 % респондентов, в близлежащих ресторанах и стоячка – 10 %. Результаты, полученные 3 лета назад, были 19 и 15 % адекватно.

Еще 8 % опрошенных вот время перерыва отправляются есть домой, а 1 % в контора заказывают доставку еды. О своем питании сверху рабочем месте затруднились совокупиться ответ 4 % респондентов, уже 2 % отметили тождественный вариант.

Зависимость ото зарплаты

То, по образу питаются граждане России, напрямую зависит ото размеров их заработной платы. Эксперты установили, яко тех, кто беретик с собой на работу дегтярница с пищей, больше промеж респондентов с прибылью в меньшей мере 30 000 рублей (70 %). Тех а, кто постоянно питается в близлежащих гриль-кафе и рабочих столовых, превыше среди опрошенных, получающих побольше 80 000 рублей (27 и 18 % надлежаще).

Владельцы BMW смогут деблокировать. Ant. блокировать автомобили iPhone, лежащим в кармане
«Меня кто такой-то преследует»: сердцевед(ец) объяснил, почему нам снятся страшные сны
Зеркала с электроприводом: BMW сделала редакция 2 Series Gran Coupe — 228i sDrive

Полномочие пандемии COVID-19

Панзоотия COVID-19 повлияла нате мероприятия руководителей предприятий в области организации работы в офисе. Консалтинговая мафия Knight Frank провела разыскание, которое показало, яко почти две трети (65 %) международных крупных предприятий захотели повысить свои издержки после счет реструктуризации офисных пространств. Подле этом 34 % респондентов уменьшат трата по этой статье приближенно на 10 %.

Исследования иных компаний

Россияне, пребывавшие в домашних условиях во время пандемии, к процессу готовки пищи вынуждены были настать по-иному. Затрата на питание изменились также. Изыскание на эту тему провел услуга экспресс-доставки «Велосипед» и сервис «Вещь.ру». В мае были опрошены 3200 экономически активных граждан старее 18 лет с всех регионов России.

Абсолютное (абсолютная респондентов (55 %) сообщили, который до введения ограничительных мер брали еду в работу из на хазе. 18 % опрошенных сказали, кое-что всегда обедали в кафетерий и столовых. Некоторых (9 %) кормили работодатели в рабочие руки дни. Почти столько но (8 %) заказывали река покупали готовую пищу. Нашлись и такие (10 %), которые заявили, почему в рабочее время невыгодный ели вообще.

Призанятно, что введение карантина получай траты россиян повлияло вдоль-разному. Так, 35 % опрошенных нате питание начали проживать меньше средств, чуть (было такое же день граждан (38 %) стали паче тратить, а у 27 % протори. Ant. доход на еду безвыгодный изменились.

10 зрительных иллюзий, которые заметили народище и поделились ими в Недотка
Открыли через 100 парение: первая выставка мастера русского импрессионизма Кузнецова
Сон бежит от глаз, невроз, давление: о каких болезнях говорит размещение морщин

При этом 42 % респондентов, заявивших о снижении трат получай еду во шанс пандемии, экономят паче 50 % от прежних расходов, 23 % экономят мало-: неграмотный более 50 %. 27 % опрошенных обозначили экономию малограмотный более 25 %, 8 % — несущественную экономию.

Многие опрошенные (72 %) сказали, что-что пандемия заставила их чаще изготовлять еду дома. 8 % ответивших сообщили, что такое? перешли на пищу быстрого подготовление, 5 % стали систематически заказывать еду с магазинов, а 4 % — готовые блюда изо ресторанов и кафе. 3 % в магазинах чаще покупают готовую пищу. В варианте «Другое» респонденты отмечали, фигли на карантине им случается постоянно готовить и слоняться в магазин, так равно как вся семья в основном пребывает на хазе.

Немного о вкусовых предпочтениях

И по сей день же вкусовые предпочтения россиян нет слов время пандемии близко не изменились. За данным опроса, предварительно введения карантина да самым популярным провиантом были: сгущенка, хлеб, сладкая печенье и пирожные, бананы, лапшица быстрого приготовления, питьевые йогурты. В апреле в режиме домашнего офиса любимой пищей служащих остаются молочные пищевые продукты (молоко, питьевые йогурты, кефирок и так далее) и джемпер быстрого приготовления.

Т. е. граждане России планируют харчеваться после ликвидации карантинных мер? 64 % респондентов сказали, подобно как продолжат на работу заимствовать домашнюю еду. 10 % опрошенных заявили, будто готовить перестанут и начнут пожирать в столовых на работе и кафушка. В варианте «Другое» есть такие отмечали, что будут спускать вес и перейдут на здоровое продовольствие.

Нашли нарушение? Пожаловаться получи и распишись содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.