Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

  • Всe стaтьи
  • Мoдныe нoвoсти
  • Oбувь кaк искусствo: нoвoe имя Taro Ishida

 

Oбувь кaк искусство: новое имя Taro Ishida

Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

Молодой начинающий дизайнер Таро Исида решил составить конкуренцию легендам обувных брендов Christian Louboutin и Jimmy Choo. Дизайнер создает изящные туфли-лодочки, ботильоны и сапоги на «убийственных» шпильках, и каждая пара впечатляет своим дизайном. Вышивка, декор из полудрагоценных камней, самые дорогие виды кожи и сложное окрашивание обуви — с помощью этого каждая пара туфелек от Taro Ishida превращается в настоящее искусство.

 

Не смотря на популярность кроссовок и другой удобной обуви в мире ‘street style’, Таро Исида считает, что соблазнительные туфли на шпильке должны быть у каждой девушки. Каждую пару от Taro Ishida отличает буква T на подошве — это фирменный знак бренда. Пока дизайнер создал только одну коллекцию, но она уже доступна в продаже. Туфли от Taro Ishida можно найти в интернет-магазине Moda Operandi. Самая нижняя цена пары — 227 078 рублей.  

 

Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.