Мода за 50+ от стилиста из Бельгии Greet Moens

  • Всe стaтьи
  • Уличнaя мoдa
  • Мoдa зa 50+ oт стилистa из Бeльгии Greet Moens

 

Мoдa зa 50+ oт стилистa из Бeльгии Greet Moens

Пoдeлиться
Пoдeлиться
Твитнуть
Клaсснуть

 Нe тaк дaвнo в Нью-Йoрк Тaймс вышлa стaтья «Нe oдeвaйтeсь нa свoй вoзрaст», призывaющaя жeнщин игнoрирoвaть сoвeты пo стилю, зaпрeщaющиe нoсить oпрeдeлённыe вeщи пoслe 40 лeт. В кoммeнтaрияx к нeй в знaк сoлидaрнoсти oтмeтились сoтни жeнщин, уставших подгонять свой стиль под возрастные рамки. Сейчас, когда границы между поколениями размыты, мы можем носить одинаковую одежду в 30, 40, 50 лет. Очередным доказательством этому служат образы стилиста из Бельгии Greet Moens. Её стиль – взрыв красок, настоящая витаминная бомба, таблетка от серости и унылости, осенне-зимних будней.

 

 

Яркость – это первое, что бросается в глаза в образах Greet Moens. Смелые комбинации цветов создают концентрированный колористический коктейль. И на первый взгляд, это кажется чрезвычайно сложным. Но, если сделать детальный анализ каждого образа, все образы Greet становятся доступными для понимания. Во-первых, большинство из них построены на принципах цветовой гармонии. Для того чтобы убедиться в этом, можно взять цветовой круг Итена, о котором мы уже писали когда-то, и соотнести каждый образ с определённой схемой сочетания: монохромной, комплиментарной или аналогичной.

 

 

Монохромная схема – используются оттенки одного цвета разной степени светлоты, насыщенности и яркости.

 

 

Аналогичная схема – используются оттенки, которые находятся на цветовом круге рядом, или через один. Их ещё называют родственными. Например, синий и зелёный, розовый и красный и т.п.

 

 

Комплиментарная схема – используются оттенки, которые на цветовом круге друг напротив друга (противоположные). Например, красный и зелёный, фиолетовый и жёлтый, синий и оранжевый и т.п.

 

 

Конечно, иногда Greet Moens выходит за рамки этих схем, и демонстрирует неожиданные комбинации, например, зелёного с розовым, или голубого с жёлтым.

 

 

Чтобы понять, откуда берутся такие необычные сочетания, достаточно понаблюдать за природой. Флора и фауна окружающей среды дают нам наглядные подсказки для ярких и красивых цветовых комбинаций.

 

У Greet Moens встречаются также образы, построенные на классическом приёме комбинирования – яркий + нейтрал, где к нейтральной цветовой гамме (чёрный, белый, серый) добавляется один яркий цвет.

 

 

Собственно говоря, именно такие сочетания мы видим на окружающих людях чаще всего. Ведь это самый простой и безопасный приём – взять, например, белый и добавить к нему какой-нибудь яркий цвет, ведь с белым и другими ахроматическими цветами сочетаются все остальные цвета.

 

 

Вот только Greet Moens тем и отличается от большинства людей, что в её образах редко встречается нейтральная цветовая гамма. Нет белой рубашки, бежевых лодочек и чёрной сумки, которые считаются базовыми, но женщина прекрасно обходится без всего этого.

 

Ещё одно табу для Greet – натуральные природные оттенки. И в данном случае это оправданно, ведь они добавляют ей возраст, её внешность в такой гамме теряется. Вот лишь один пример, и он явно не самый удачный, раз впоследствии женщина от него отказалась.

 

 

Поэтому Greet Moens чаще выбирает либо яркие цвета, либо пастель.

 

 

Ещё одна отличительная черта образов этой модницы – микс принтов. Клетка + полоска, викторианский сад + тропический лес, животные мотивы + клетка, клетка мелкая + клетка крупная, полоска диагональная + полоска вертикальная и т.п.

 

 

Но чаще всего Greet Moens выбирает цветочные принты, и так любит их, что готова одеться в цветы с головы до ног.

 

 

И, заметьте, что седина играет важную роль в создании таких смелых цветовых комбинаций. Волосы, как правило – это важный элемент цвета во внешности, и с ними приходится считаться при подборе индивидуальной палитры. Седые белые волосы являются нейтральным элементом и служат удачным фоном для ярких вещей. Greet Moens одно время красила волосы в пепельно-русый оттенок, но он не выдерживает такой красочности образов. Нужны яркий макияж, броские украшения у лица (серьги) или яркая оправа очков, иначе обнаружится, что лицо теряется на фоне одежды. Именно поэтому впоследствии женщина перестала закрашивать белую седину.

 

 

И, напоследок, несколько total look-ов, когда используется один цвет с головы до ног.

 

Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.