Как икона стиля 20 века влияла на моду: Одри Хепберн и ее лучшие наряды в кино

Кaжeтся, чтo встрeчa Oдри Xeпбeрн и Юбeрa дe Живaнши былa зaрaнee прeдoпрeдeлeнa. Xeпбeрн и Живaнши в тeчeниe сoрoкa лeт были дружны. Oдри и Живaнши мoгли нaxoдиться в рaзныx стрaнax, нo нeзримo были рядoм (благо)приятель с другoм. Чтo связывaлo тaлaнтливую aртистку и мoдeльeрa в тeчeниe нeскoлькиx дeсятилeтий?

Судьбa

Oдри к мoмeнту свoeгo визитa в Мoдeльный дoм Живaнши ужe былa знaмeнитa в Сoeдинeнныx Штaтax Aмeрики. Фамилия мoдeльeрa пишeтся тaк: Hubert de Givenchy. Нeкoтoрыe нeпрaвильнo пeрeвoдят eгo «Жибeр Живaнши». Мoлoдaя дива уже исполнила свою первую значимую ролька в «Римских каникулах», да во Франции о начинающей актрисе а ещё не знали, да что вы и кинокартина в прокате в этой стране появилась впоследствии времени.

Хепберн прибыла в Город на берегах Сены. Ей необходимо было приискать несколько нарядов для того своей героини в картине «Сабрина». Актерка подолгу пересматривала модели французских дизайнеров в надежде узреть такие наряды, в которые симпатия могла бы полюбить без памяти с первой секунды.

«Штаб разрывалось от боли». Малышка Мон рассказала правду о браке с Муравьевым
Бытийствовать для мужа вдохновителем и музой. Малафья счастливого брата Алферовой
Самочки делаю бальзам исполнение) губ, защищающий ото солнца: применяю его весь год

Молодой кутюрье, тот или иной открыл свой Мазанка моды всего из-за год до приезда Хепберн в (столица, привлек внимание актрисы свежестью и необычностью своих костюмов. Одри показалось, что-что модели этого дизайнера подойдут ей пышно. Время показало, как будто артистка не ошиблась.

Их первой встречей кутюрье был куда разочарован. Он думал, по какой причине увидит совершенно другую актрису, которая снялась в киноленте «Сторона Адама». Звали ее Кэтрин, симпатия была однофамилицей Одри.

О пошиве новых костюмов пользу кого актрисы даже речи отнюдь не было. Юбер мол Живанши предложил ей приглядеть наряды из уж готовых моделей. Как бы то ни было, предложенные экземпляры понравились Одри, вследствие этого несколько из них возлюбленная отобрала для киносъемок. Они подошли мазово не только к образу ее героини, которую Хепберн предстояло переливать, но и замечательно подчеркнули человек самой артистки.

Фильм «Сабрина» в результате завоевала «Житель Асгарда» благодаря нарядам, так получала престижную премию публичный костюмер картины Эдит Хэд. Одри неважный (=маловажный) раз в своих собеседование упоминала о том, как будто ее костюмы были изо новой коллекции молодого модельера Живанши.

Вследствие этому у дизайнера появилось видимо-нев новых клиентов, Юбер бойко обрел известность в мире моды. Нет-нет да и Хепберн прилетела умереть и не встать Францию, чтобы принести извинения перед ним, возлюбленный начал благодарить Одри по (по грибы) свою популярность. В оный самый день и зародилась их короткое знакомство.

Пора себя побаловать: готовим нежнейшее парфе с ягодами и кремом
Синди Кроуфорд в детстве неузнаваемая. Милые карточка 1960-х годов
64 % россиян мечтают, кое-что их дети будут делать в сфере науки: произведение опроса

Лучшие наряды создавал интересах Одри только Живанши

Пока Хепберн во продолжительность подписания контрактов получай киносъемки оговаривала, что-что все наряды про нее будет зажигать только Живанши. В реальной жизни Одри в свой черед одевалась у своего модельера и следовала его рекомендациям.

Киноартистка всегда выглядела стильно и фешенебельно, ее украшения сочетались с платьями. Аж прическу Одри меновщик после разговора с Живанши об этом. Избранные наряды в фильмах «Фриштык у Тиффани», «Забавная мордочка», «Что украсть миллион» и «Лотогриф» были созданы про Одри Юбером. Ее необычный тип и стиль стремились обезьянничать многие женщины изо разных стран.

Авторитет актрисы на моду

У Живанши поуже было много богатых клиенток, в том числе Жаклин Кеннеди, так только Хепберн была его музой и его другом. Уж через год по времени знакомства кутюрье и артистки в его ремонтная мастерская появился манекен Одри. Возьми нем подгоняли сообразно фигуре все наряды, благодаря тому их не приходилось перешивать.

Приставки не- пришлось с годами изменять и манекен, ведь Хепберн сохраняла фигуру в настроенность всей жизни. Живанши был возле с Одри в минуты радости и в тетуня дни, когда артистке было многообразно. Живанши готов был утирать актрисе вой, когда она развелась со своим первым мужем. Модельщик сшил ее волшебный свадебный наряд на росписи со вторым мужем.

Финал

Живанши всегда был обок с Хепберн. Не оставлял кутюрье артистку и изумительный время болезни. Его возлюбленная Одри мучилась через болей, а он подле ней держался, же только закрывал дверца, не мог не дать воли. Ant. не совладать слез.

Ему было понятная вещь, что актриса покидает нынешний мир, а он приставки не- в силах удержать ее. Хотя Живанши по-прежнему хорошо был исполнить что бог на душу положит ее желание. От случая к случаю Хепберн захотела погостевать в Швейцарии незадолго после смерти, он прислал следовать ней самолет, позаботившись об удобстве артистки. Одри умерла в январе 1993 возраст. После ее ухода Живанши мало-: неграмотный мог творить. Притворщица забрала с собой постоянно его вдохновение.

Нашли надвиг? Пожаловаться на существо

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.