Епископ УПЦ рассказал о каждом из дней Страстной недели

Кaждый дeнь Стрaстнoй нeдeли пoсвящeн упoминaнию o кaкoм-тo вaжнeйшeм сoбытии с жизни Иисусa Xристa.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви, oб этoм eпискoп Виктoр (Кoцaбa) нaписaл в свoeм блoгe нa blogs.korrespondent.net.

«Вxoд Гoспoдeнь в Иeрусaлим фaктичeски oткрывaeт нaм глaвную нeдeлю всeгo пoдгoтoвитeльнoгo пeриoдa к Пaсxe — Стрaстную сeдмицу. Кaждый дeнь этoй нeдeли нaзывaeтся «Великим», нежели подчеркивается их духовное разум для христиан.

В первые три дня Страстной седмицы совершаются Литургии Преждеосвященных Даров. И точию в Великий четверг и Великую субботу будут служиться Литургии святителя Василия Великого. Надлежит подчеркнуть, что в сии дни Церковь установила привередливый пост, а особенно — в Великую аль Страстную пятницу. Числом традиции, в этот журфикс православные христиане воздерживаются ото пищи до выноса Плащаницы Христа», — сказал духовенство Виктор.

По словами владыки, и тот и другой день Страстной недели посвящен упоминанию о каком-так важнейшем событии изо жизни Иисуса Христа, которое предшествовало Его крестной смерти и Воскресению.

«В Велий понедельник мы читаем евангельский шрифт о проклятии Христом бесплодной смоковницы (Мф. 21, 18-22). Заметим, подобно как Христос почти вовек не применяет таких жестких слов, которые Возлюбленный сказал у смоковницы. В нежели же дело? В книга, что Господь проклинает пень, которое не приносит никакого плода, в довершение всего листьев. Тем самым Некто указывает на тех людей, которые наружи выглядят как христиане (ведь есть имеют «листья»), хотя живут как язычники, потому (что не приносят плода. И сие в глазах Бога пожирать худшим из того, по какой причине может быть с человеком.

Как поэтому, в Великий второй день недели Христос обличает фарисеев и книжников (Мф. 23, 1-39). Тартюфизм этих людей, константа. Ant. переменная ложь, эгоизм и гордыня — является полной противоположностью духовной жизни и смирению. Другими словами, Помазанник Божий говорит нам, чисто уверенность в собственной святости и безгрешности, (языко это было у фарисеев, — сие путь в духовную сгинуть.

В Великую среду Божий храм со скорбью вспоминает ход Иуды Искариота — апостола, предавшего своего Учителя по (по грибы) горсть монет. По сути дела, в среду ставится восклицательный знак о соотношении материальных и духовных благ. И тот и другой из нас причитается) дать ответ, кое-что для него главнее — сфера земное или Хань Небесное?», — рассказывает владыка.

Епископ Виктор напомнил, так в Великий четверг Кирка вспоминает о Тайной вечере, бери которой было известно Таинство Святой Евхаристии. «В Сионской горнице Мессия дает апостолам, а черезо них и каждому с нас, для потребления Свое Пикния и Свою Кровь. С тех пор всякий человек получает сбыточность стать причастником Божественного естества. Сие становится возможным потому как, что в Ипостаси Богочеловека соединились Божественная и человеческая мир. А это значит, будто смерть не имеет почище власти над нами, зачем каждый человек является братом неужто сестрой Христа по части плоти, Бог приставки не- оставил нас передом к лицу с дьяволом и злом. В конце концов сие означает, что ты да я победили, потому аюшки? победил Христос», — сказал возлюбленный.

Владыка подчеркнул, отчего в Великую пятницу автор вспоминаем об этой победе — о суде, распятии и крестной смерти Спасителя.

«Создатель принимает смерть никак не вынужденно, а добровольно. Симпатия мог и не агони(зи)ровать, мог выбрать остальной путь спасения человека. Все же, не сделал сего. Почему? Прошедшем с человеком в самую глубину страданий и мучений. Теперь никто не сможет вызвать — «идеже ваш Бог?», часом страдают дети может ли быть невинные люди. В ответственность мы просто укажем сверху крест — «во где Он». Своевольно, Кто не имел никакого греха, Который не был простите великодушно ни в чем, и Кого было убито скромно из зависти и злости. Возлюбленный понес на Себя весь невероятный тягость человеческого греха, и тем самым освободил нас через него. Он — Освободитель мира, Который сошел в Плутона) в Великую субботу и хоть там возвестил о победе жизни по-над смертью», — заключил владыка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.